Продукция «КАМАЗа» вошла в число лучших
Новинки «КАМАЗа» стали победителями конкурса Гран-при «За рулём» – Коммерческие автомобили сразу в трёх номинациях. Вручение наград прошло в рамках международной выставки автобусной техники BW Expo-2022 в Москве.
Конкурс Гран-при «За рулём» – Коммерческие автомобили учреждён издательским домом «За рулём» в прошлом году. Его особенность в том, что коммерческую технику оценивают не чиновники и журналисты, а представители крупных грузовых и пассажирских автотранспортных компаний. В жюри вошли более двух десятков человек, которые оценивали претендентов на победу по таким критериям, как эффективность в повседневной работе, дизайн, конструкция автомобиля и т.д. Победителями Гран-при стали транспортные средства, набравшие наибольшее количество голосов в каждой из номинаций.
Как отмечают организаторы, в номинации «Автобусы большого класса» участвовало 12 моделей, при этом одинаковое количество голосов набрали сразу четыре автобуса. В результате, городской автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5F, рестайлинговый городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-57 и рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 были признаны победителями.
В номинации «Среднетоннажные грузовики» победил автомобиль КАМАЗ-43089 («Компас-12»). Этот грузовик появился на российском рынке в начале 2022 года и за короткий срок завоевал популярность у потребителей. Модель относится к машинам развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городе и пригороде, при этом могут применяться и в междугородних перевозках.
Кроме того, в номинации «Лучшая силовая установка» победителем признан дизельный двигатель КАМАЗ-910.10-550. Он устанавливается на семейство автомобилей КАМАЗ новейшего поколения К5. Данная модель является одной из лучших в классе двигателей рабочим объёмом 12-13 л и имеет высокие потребительские свойства. Так, мощность серийных двигателей составляет 450-550 л. с., ресурс – до 1,5 млн км, межсервисный интервал – 120 тыс. км, тормозная мощность – до 300 кВт. Удельный расход топлива – 179 г/кВтч. Как отмечают в Научно-техническом центре «КАМАЗа», двигатель имеет потенциал снижения расхода топлива на 6-7 %: по результатам исследовательских испытаний достигнуты показатели по топливной экономичности ниже 172 г/кВтч. Также среди преимуществ КАМАЗ-910.10-550 – наличие версий на альтернативных видах топлива (газовое топливо) и наличие комплектаций для общепромышленного применения.
Награды были вручены директору по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самату Саттарову в ходе выставки BW Expo-2022 в Москве. «Я думаю, это первый случай, когда в рамках одной номинации сразу три автобуса от одного производителя получили столь высокие оценки жюри конкурса. В целом, победа «КАМАЗа» в трёх номинациях говорит о высоком качестве нашего продукта, о том, что потребители по достоинству оценивают его и значит мы движемся в правильном направлении, – подчеркнул Самат Саттаров. – Несмотря на сложности, «КАМАЗ» демонстрирует положительную динамику, и уже в феврале следующего года мы возобновляем серийное производство самого современного автомобиля КАМАЗ-54901. Это будет полностью локализованная версия, в которой уже отсутствуют детали производителей из недружественных стран. Надеемся, что «КАМАЗ» расширит своё присутствие на рынке, а наши потребители получат возможность заказывать самую современную российскую автотехнику».
Напомним, в прошлом году «КАМАЗ» также был признан победителем конкурса Гран-при «За рулём» – Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» победу одержал тяжёлый самосвал КАМАЗ-6595, а в номинации «Автобусы большого класса» лучшим стал сочленённый электробус КАМАЗ-6292.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошла конференция дилеров.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений