Новое оборудование в ООО «ДААЗ»
В ООО «ДААЗ», предприятии Группы ОАТ, входящем в структуру ПАО «КАМАЗ», приобретены генераторы цинка для гальваноавтоматов. Новое оборудование позволило улучшить качество покрытия цинком производимых деталей.
Проект дооснащения оборудования был разработан специалистами ООО «ДААЗ» в связи с переходом на непрерывный режим работы гальванических линий цинкования и необходимостью изменения технологических режимов для получения стабильного качества гальванопокрытия. Поскольку ранее на линии цинкования был двухсменный режим работы, цинк из цинковых анодов растворялся в электролит в нерабочее время. При переходе на непрерывный режим работы гальванических линий возникла необходимость увеличения объема цинка для качественного покрытия деталей.
Решение о закупке нового оборудования было принято в рамках инвестиционного проекта
«Модернизация гальваноавтоматов 600,601 за счет дооснащения двумя генераторами цинка» для повышения работоспособности оборудования. Благодаря внедрению генераторов цинка на гальванических линиях 600 и 601 стабилизировано качество покрытия, увеличено доступное время оборудования, увеличена продолжительность работы гальваноавтоматов с 14 до 24 часов в сутки и стабилизирован процесс. В результате получено качественное цинковое покрытие.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2020 год по РСБУ.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой